В Москве прошел тренинг, посвященный вопросам юридического маркетинга
PR-агентство «Красное Слово» организовало в Москве тренинг, темами которого стали юридический маркетинг и судебный PR. Для участников тренинга был проведён углублённый анализ ряда эффективных технологий, являющихся основой юридического маркетинга.
Отдельно были разобраны темы «черный PR» и «журналистское расследование» в контексте проблематики информационных войн. Ключевым моментом мероприятия стал детальный разбор успешных кейсов из области юридического маркетинга, реализованных агентством.
Самый первый тренинг, предшествовавший описываемому, проходил ещё в 2014 году. За прошедшие годы рынок маркетинга для юристов претерпел многочисленные изменения. Поэтому стала уже традицией актуализация каждым новым тренингом последних трендов и меняющейся конъюнктуры рынка юридических услуг. По словам руководителя агентства Вадима Горжанкина, «Красным Словом» запланировано проведение до конца в 2023 года еще двух аналогичных тренингов.