Сотрудники Пенсионного фонда РФ не оказывают государственные услуги на дому
Сотрудники Пенсионного фонда РФ не оказывают государственные услуги на дому
По информации заместителя начальника межрайонного управления Пенсионного фонда России в Первомайском района Любови Сергеевой, в отделения Пенсионного фонда поступают сообщения о том, что по квартирам ходят представляющиеся сотрудниками ПФР люди и просят предоставить данные СНИЛС, паспорта, банковских карт якобы для перерасчёта пенсии, увеличения её размера, выплаты пенсионных накоплений, перевода накопительной пенсии. Знайте, это – мошенники. Работники Пенсионного фонда не оказывают государственные услуги на дому и не запрашивают персональные данные, реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о денежных поступлениях.
С осторожностью следует относиться к юристам, предлагающим за оплату составить заявление в Пенсионный фонд, после рассмотрения которого пенсия клиента должна существенно возрасти. Обратитесь лично, письменно или с использованием специального электронного сервиса на сайте ПФР в его территориальное управление, специалисты которого бесплатно и в установленные законом сроки ответят на все ваши вопросы.
Чтобы быть в курсе пенсионного законодательства, заходите на официальный сайт Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), обращайтесь в call-центр ПФР по бесплатному телефону 8-800-600-44-44, по телефонам «горячей линии» отделения ПФР: 8 (4752) 79-43-93, 79-43-99, а также по телефонам «горячих линий» клиентских служб управлений ПФР, номера которых размещены на сайте ПФР.
Подготовила Анастасия Моисеева.