От теории к практике

1:24 дп, 2 сентября 2017

От теории – к практике
Накануне нового учебного года за парты сели сами учителя. 150 педагогов школы, детского сада, учреждений дополнительного образования в ходе секционных занятий, продолживших педконференцию, вчера делились опытом и обсуждали проблемы образования.

Учителя-предметники, разделившись на секции, обсуждали: вводить или не вводить устную часть при проведении итоговой аттестации по английскому языку, сочинение или изложение будут писать учащиеся основного звена и стоит ли применять правило среднего арифметического при определении годовой оценки учащегося во избежание её завышения. Наибольшее количество участников собрала секция учителей начальных классов, на которой обсудили методы развития у детей познавательной активности. Педагоги проанализировали эффективность работы с детьми, совместными усилиями выработали единую стратегию преподавания и, конечно же, с удовольствием пообщались. Как отметила директор Информационно-методического центра района С. Жилина, августовская конференция и последующие секционные занятия – своеобразная работа над ошибками прошлого учебного года. Это важно, ведь от ошибок учителей порой зависит судьба их учеников. Снимки смотрите в  разделе «Фоторепортажи».