Качество – на контроле

1:31 дп, 12 октября 2017

Качество – на контроле
Вопросы качества обслуживания граждан находятся на постоянном контроле.

На прошедшем недавно рабочем совещании под руководством управляющего Отделением Пенсионного фонда России Н. Горденкова отдельное внимание было уделено теме обслуживания граждан. Как отметила его заместитель Н. Шабанова, по данным портала «Ваш контроль», почти 98 процентов тамбовчан, оставивших там свои отзывы, удовлетворены качеством обслуживания в территориальных органах ПФР. Напомним: система мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» позволяет на основании мнений граждан оценивать работу органов власти. «Народный» мониторинг запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ. Н. Горденков поручил держать на постоянном контроле вопросы качества обслуживания граждан и управлять этим процессом, не дожидаясь негативных оценок со стороны клиентов.