Игра дошкольников – дело серьёзное

4:03 пп, 25 апреля 2018

Игра дошкольников – дело серьёзное
2 февраля в филиале Первомайского детского сада «Берёзка» была проведена викторина для педагогов. 

С каждым новым поколением детей меняется игровое пространство детства. Социализация нынешних бабушек и дедушек проходила  во дворах, где они целыми днями гоняли мяч, играли в «казаков-разбойников», прыгали на скакалках. Их дети были вовлечены в дворовую субкультуру уже не так сильно. Современное же поколение и вовсе предпочитает коллективным дворовым играм индивидуальные компьютерные. По информации заведующей Первомайский детским садом Т. Рогатиной, в целях повышения профессио­нальной компетентности педаго­гов в вопросах формирования иг­ровых умений у детей дошколь­ного возраста старший воспитатель филиала «Берёзка»М. Измайлова провела увлекательную викторину «Игра дошкольника – дело серьёзное». Педагоги поделились опытом организации игровой деятельности с детьми разных возрастов, рассказали, во что играют современные дети, ответили на вопросы викторины, разобрали различные педагогические ситуации, разгадали интересный кроссворд  «Игра и дети», выяснили по каким критериям можно определить сформированность игровых умений у детей. Вниманию педагогов был представлен видеоролик «Игры современных детей», в котором воспитанники детского сада рассказали о том, в какие игры они предпочитают играть в детском саду и дома, с кем им больше нравится играть – с детьми или со взрослыми. Просмотрев видеоролик, педагоги отметили, что ребятам нравятся настольные интеллектуальные игры («Шашки», «Шахматы», «Развивающее лото»), сюжетно-ролевые («Дочки – матери», «Школа», «Строители», «Парикмахерская», «Больница»), подвижные («Охотники и зайцы», «Третий лишний», «Жмурки», «Прятки»), игры-эстафеты, спортивные игры («Футбол», «Хоккей»).Современные дети предпочитают компьютерные игры, мультфильмы, детские телепередачи. Организуя игровую деятельность детей, педагоги направляют все свои знания и умения на то, чтобы игра стала интересной, увлекательной, самостоятельной деятельностью, чтобы каждый ребёнок мог проявлять свои способности. Американский психолог Э. Фромм говорил:«Играя, дети учатся, прежде всего, развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете».