Горячая линия 20.02.2019
Горячая линия 20.02.2019
Несколько дней назад при сходе снега с крыши дома №5 по улице Володарского оборвало электрические провода и повредило газовые трубы. Газовики и электрики за наш счёт и частично за счёт управляющей компании провели ремонтные работы. Теперь нам предлагают установить общедомовой прибор учёта с одним трёхфазным вводом. Для чего это нужно и за чей счёт будут проведены работы?
Жители дома №5 по улице Володарского.Михаил ОТРУБЯННИКОВ, глава администрации поссовета:
– Установить общедомовой прибор учёта жильцам дома было предложено специалистами Северного РЭС для того, чтобы в последующем предотвратить подобные ситуации с обрывами проводов. К тому же наличие общедомового прибора учёта является обязательным требованием. От него вводные провода будут подведены к индивидуальным счётчикам. Общедомовой прибор учёта будет учитывать количество потреблённой электроэнергии не только в квартирах, но и в подъездах, подвалах, на чердаках. Прибор учёта предложено установить на углу, чтобы предотвратить обрывание проводов при том же сходе снега с крыши. В течение двух недель управляющая компания «Гарантстройсервис» предоставит жильцам смету. Решение будет зависеть от собственников. Установить общедомовый прибор учёта возможно лишь за счёт средств собственников. Администрация поссовета в данном вопросе может оказать лишь организационную помощь. Собственникам квартир необходимо приобрести оборудование, работы проведут специалисты Северного РЭС и управляющей компании. Это предложено не только жильцам дома №5 по улице Володарского, но и других домов, в которых вводные провода проведены в каждую квартиру.
На прошлой неделе обратилась в регистратуру, чтобы записаться на приём к врачу. Мне ответили, что до конца недели не будут записывать и выдавать талоны. Каким же образом можно попасть на приём к врачу?
Жительница райцентра.Нина КОРОЛЁВА, главный врач Первомайской ЦРБ:
– В субботу, 9 февраля, была утечка горячей воды на втором этаже поликлиники. Из-за высокой влажности нельзя было включать оборудование в регистратуре поликлиники во избежание пожаров и поражений электрическим током персонала. В среду, 13 февраля, оборудование было подключено, регистратура заработала в обычном режиме.
Для чего выдают талоны с указанным временем на сдачу анализов, если принимают в порядке живой очереди?
Жительница райцентра.Нина КОРОЛЁВА:
– В настоящее время в тестовом режиме талоны с указанным временем на сдачу анализов выдаются с целью регулирования потока пациентов и оптимизации использования лабораторного оборудования в течение всей рабочей недели при проведении планового лабораторного обследования для плановой госпитализации в отделения стационара, для прохождения МСЭК, выписки льготных лекарственных препаратов. В порядке живой очереди по-прежнему принимаются анализы для срочного исполнения по назначению врачей, если пациент обратился с острым заболеванием и необходимо в кратчайшие сроки определить причину болезни и назначить лечение. Также в день обращения обследуются пациенты, обратившиеся для прохождения медкомиссии перед службой в Вооружённых силах, при проведении диспансеризации взрослого населения и профилактических осмотров детского населения из организованных коллективов. В ближайшее время модуль лабораторных исследований, который был введён с конца января 2019 года, будет доработан и приём пациентов будет осуществляться в соответствии с выданными талонами.
В последнее время возникает много вопросов в сфере ЖКХ, но жители не знают, куда им обращаться. Нельзя ли назвать номера телефонов специалистов, с которыми можно связываться по тому или иному вопросу?
Жительница райцентра.Анастасия БЕСЕДИНА, начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района:Жители могу обращаться:– по вопросам отопления, водоснабжения и водоотведения – в участок №11 ООО «Теплоресурс», тел.: 2-26-11;– по вопросам начисления оплаты за электроэнергию – в клиентский офис «Первомайский» территориального отделения «Мичуринское» ПАО «Энергосбытовая компания», тел.: 2-33-98;– по вопросам отключения электроэнергии – в Северный РЭС, тел.: 2-44-99;– по вопросам вывоза мусора – в Мичуринский филиал АО «ТСК» в Первомайском, тел.: 8-962-231-72-25;
– по общим вопросам ЖКХ – в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, тел.: 2-15-01.
На сайте «Вестника» прочла о том, что для решения проблемы с отоплением на улицах Дружбы и Московской должен был приехать главный инженер ООО «Теплоресурс». Помог ли его приезд решить проблему?
Жительница райцентра.
Михаил ОТРУБЯННИКОВ, глава администрации поссовета:
– Специалисты ООО «Теплоресурс» действительно приезжали. Было принято решение дома на улицах Дружбы и Московской переключить к котельной в парке за ЦДК. По словам жильцов, на данный момент температура нормализовалась. Но специалисты продолжают искать проблему в котельной на улице Дружбы.