Дизайнеры представили коллекции на подиуме Московской недели моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Аутентичный бренд Gapanovich представил новую коллекцию, которую можно смело охарактеризовать торжеством белого, а музой и главной героиней перфоманса выступила принцесса Лебедь. Зрителям представилась возможность увидеть то, что носил бы этот сказочный персонаж в современных реалиях — свободный крой, воздушную ткань, обилие оборок, длину макси и миди. В качестве дополнительных элементов выступают высокие вороты, жабо, объемные или расклешенные рукава и деликатный блеск страз. Невозможно обойти вниманием головные уборы, в этой коллекции они разнообразны — от кепки и меховых наушников до перьев.