Свежий номер
.

goryachaya liniyaГорячая линия
В последнее время в посёлке увеличилось количество парикмахерских. Однако обслуживание посетителей не стало лучше. При посещении парикмахерских на вопрос «Можно подстричься?» слышишь в ответ: «Обслуживаем по записи». Хотя в режиме работы парикмахерских нет ни слова об обслуживании по записи. Для чего нужны парикмахерские, которые нарушают права потребителей? И как быть пенсионерам, которые вынуждены ходить по всему посёлку в поисках парикмахерских, чтобы подстричься?
Жительница райцентра.

Людмила ДОРОЖКИНА, ведущий специалист ТО управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в Мичуринске и районах:

– Согласно Правилам бытового обслуживания населения в Российской Федерации в режиме работы парикмахерских не должна указываться информация о предварительной записи. Это значит, в данном случае права потребителей не нарушаются. Предварительная запись в парикмахерских существует для удобства посетителей. Администраторы или парикмахеры дают номера телефонов, чтобы люди могли заранее записаться. Это удобно для любой категории граждан – будь то работающий или пенсионер. Чтобы не искать свободного мастера и не сидеть в очереди, можно позвонить и прийти к назначенному времени.

Подготовила Екатерина Бондарь.

 

 

Добавить комментарий

«Звонкие голоса России»,
муниципальный этап, ЦДК
,
15.02.2019 г.
Материал – в одном из номеров
"Вестника"

Besucherzahler Foreign brides from Russia
счетчик для сайта